д. Валерьяново, ул. Логойская 17

(Логойское направление, 5 минут от МКАД)

Отзывы

Мы работаем с 8:30 до 18:30

‎‎+375 44 733 59 03

Подождите...

Ошибка.

Отправлено.

ЗАПИШИТЕ ВАШЕГО РЕБЕНКА

НА ЭКСКУРСИЮ

В НАШ ДЕТСКИЙ САД!

Образование нового поколения

в комфортных и безопасных условиях.

Мы скоро свяжемся с Вами и

сообщим точную дату

Особенности воспитания детей с 2-х до 3-х лет.

Формат посещений

Выбирайте наиболее подходящий для Вас формат посещения.

В 2 года ваша кроха становится более независимой и начинает воспринимать себя как личность, и от родителей требует того же. По мнению ведущих специалистов, именно в этом возрасте и начинает формироваться личность, а уже в три года ваш малыш имеет полноправное «Я». Это довольно сложный период для мам и пап, воспитание ребенка 2 лет требует большого терпения и ответственности. Ребенок еще не умеет себя контролировать, мыслит не рационально и не дает ответ некоторым своим поступкам. Поэтому малыш все чаше начинает закатывать истерики, демонстрировать несогласие своим поведением и постоянно говорить «нет».

 

В этом возрасте особенно важно давать малышу право выбора, не давить на него.

ПЕРИОД АДАПТАЦИИ

Задача любой мамы в этот момент – поддержать малыша в его начинании. Подсказать ему, как это сделать: «попробуй вот так». Вы должны понять, что только в этом случае воспитание ребенка в 2-3 года будет позитивным и результативным.

 

Полученный в процессе игры опыт научит делать правильный выбор совершенных поступков и действий. Малыш должен чувствовать вашу поддержку и участие в любой ситуации. Но если он «упрямец» дайте ему чуточку свободы в действиях. Полученный опыт станет хорошим уроком в дальнейшей жизни, заставит сначала думать, а потом делать.

 

В 2 года ребенок уже может общаться с близкими людьми на вербальном уровне. Причины, по которым дети не научились говорить к этому времени, прежде всего, носят социальный характер: с малышом мало или совсем не общаются, не развивают и не расширяют его словарный запас, не учат ориентироваться в окружающем пространстве. Чаще всего общение с младенцем сводится просто к уходу за ним.

 

Есть еще одно явление, которое называется «речевой негативизм». Это когда дети просто не хотят общаться или учиться разговаривать в силу упрямства. Ни в коем случае не заставляйте ребенка говорить. Постарайтесь лучше чем-нибудь увлечь малыша, почитайте ему сказки, пословицы, прибаутки. Необходимо проявлять терпение. Даже если сын или дочь просто играют в комнате, а мама вслух читает книжку, на подсознательном уровне у них уже формируется запас слов.

 

Развитие ребенка должно быть комплексным и обязательно содержать похвалу за успешное выполнение заданий. Два года – самое время для

 

заложения основ обучения в игровой форме. Знакомьте ребенка с окружающим миром. В домашних условиях для этого можно использовать детские энциклопедии, карточки, книжки, раскраски, кухонные предметы. Изучая животных, птиц, рыб, давайте ребенку максимум информации: где живет, какого цвета шерсть или перья, летает/ходит/ползает, чем питается, какие звуки произносит и т.д.

 

Сейчас очень много популярных методик по раннему развитию. Применение этих методик в совокупности или по отдельности значительно поможет вашему малышу преуспеть в его развитии.

 

1. Метод Глена Домана. Именно с самого рождения и вплоть до поступления в школу крайне важно максимально раскрыть потенциал ребенка и дать ему верное направление в развитии. С самого рождения нужно развивать его врожденные рефлексы, а, значит, необходимо позволять ему максимально двигаться. Движение способно развить в ребенке массу навыков, а физическое развитие ребенка способствует умственному. Поэтому занятия должны включать упражнения на двигательные навыки и равновесие. Движение расслабляет и снимает напряжение. Важно также, что двигаясь, ваш малыш вживается в образ и всем телом понимаем сюжет игры. Движение - тем более совместное с мамой или папой - помогает установить контакт, повышает степень доверия малыша к окружающему миру. А ритмическое движение, например, - в такт песенке или стиху, способствует развитию речи ребенка.

 

2. Методика Марии Монтессори. Самое главное - это создание благоприятных условий для саморазвития ребенка. По методике необходимо организовывать среду развития с помощью специальных материалов. Все пособия должны раскрывать ребенку представления о сенсорных эталонах (цвете, форме, величине) и организации окружающего мира. Главным принципом является уверенность, что ребенок сам знает, в каком направлении ему двигаться.

 

3. Методика Зайцева. Обучение происходит с помощью кубиков, таблиц и музыкальных записей, под которые ребенок пропевает «склады»- части слова. Это улучшает качество речи, расширяет словарный запас. Благодаря этой методике учебный материал на занятиях вливается в жизнь ребенка как нечто естественное и неотрывное от распорядка дня. Занятия проводятся незаметно, в игровой форме. Занимаясь по кубикам во время игры, педагог дает новую информацию для малыша, развлекает его, а ребенок учится уже самостоятельно – ведь он может играть и без помощи, составлять слова выполнять различные задания.

 

4. Методика Никитиных. Главная цель – не мешать детскому развитию, а помогать ему; не заставлять ребенка, а создавать необходимые условия для самосовершенствования. Развивающие игры Никитиных, направлены на развитие логического и образного мышления. Они представлены в виде головоломок, нацеленных на узнавание и достраивание образов. Задачи даются таким образом, чтобы познакомить ребенка с существованием различных способов передачи информации. Также следует заметить, что задачи расположены от простого к сложному и имеют широкий диапазон использования. Разные игры развивают разные качества, которые в совокупности помогают стать ребенку сообразительным и изобретательным.

 

5. Методика Макато Шичида. Профессор Макато Шичида утверждал, что мозг ребенка в возрасте от полугода до трех лет способен накапливать неограниченное количество информации. Маленькие исследователи в данный период отлично запоминают детали, стремятся познавать новую информацию и способны к креативному мышлению. Занятия по методике Шичида выстроены таким образом, что стимулируют в процессе развития и обучения все пять сенсорных органов малыша, которые смогут обеспечить ему прекрасную основу для дальнейшего органичного развития. Важной задачей педагогов центра является стремление развивать и синхронизировать деятельность двух полушарий. Это позволит крохе в будущем запоминать значительные объемы информации, оперативно вспоминать давно полученную информацию и проявлять высокие интеллектуальные способности.

 

Выбор соответствующей методики, остается за каждым родителем. Самое главное - это не перегружать малыша новыми знаниями и дополнительными занятиями. Он сам возьмет ровно столько, сколько ему нужно, и не более того. Для ребенка любое обучение должно быть в радость, иначе теряется весь его смысл.

 

2 раза в неделю

 

по 1,5 часа

 

10 € в день

 

МИНИ ДЕТСКИЙ САД

с 8:30 - 13:00 (без сна)

 

350 € в месяц / 5 раз в нед.

ПОЛНЫЙ ДЕНЬ

с 08:30 - 18:30

 

520 € в месяц / 5 раза в нед.

 

Как нас найти ?

д. Валерьяново, ул. Логойская 17 (Логойское направление,

5 минут от МКАД)

‎‎+375 44 733 59 03

info@melnica-centr.by

 

Остались вопросы?

Мы скоро с Вами свяжемся

Подождите..

Ошибка.

Отправлено.

CAPTCHA placeholder image

Подписаться на рассылку.

Присодиняйтесь к нам.

Подождите...

Ошибка.

Отправлено.

Наш клуб работает понедельник-пятница с 8.30-18.30.

 

Все правы защищены. Copyright 2017.